Основной текст.
Организация охраны здоровья учеников

Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Помимо включения в основную общеобразовательную программу направления по воспитанию физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни в школе реализуются дополнительные образовательные программы, ориентированные на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. К ним относятся часы внеурочной деятельности:
«Физическая культура»
"Разговоры о важном"
При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.
Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.
Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
- Профилактика гриппа, ОРВИ и COVID-19
- Консультации на тему "Как правильно мыть руки"
- Консультации по правильному использованию медицинской маски
- Беседы-консультации о правилах поведения при заболевании
- Ведение учётно-отчётной документации
- Консультирование педработников по вопросам группы здоровья
- Организация и проведение профилактических осмотров
- Проведение профилактических прививок
- Оказание первой помощи при травме конечностей
- Оказание первой помощи при травмах головы и шеи
- Оказание первой помощи при кровотечении
- Правильное перемещение пострадавшего
Температурный режим
Температура помещений школы
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 18-24 |
Актовый зал | 18-24 |
Спортивный зал | 17-20 |
Столовая | 18-24 |
Основной текст, который раскрывает информацию о разделе
Температурный режим для ограничения посещения школы
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- 25 | 1-4 м/с | 1-4 |
- 25-26 | без ветра | 1-4 |
- 25 | более 5 м/с | 1-7 |
- 26-27 | 1-4м/с | 1-7 |
- 28-29 | без ветра | 1-7 |
- 26-27 | более 5 м/с | 1-9 |
- 28-29 | 1-4м/с | 1-9 |
- 30 | без ветра | 1-9 |
- 28-29 | более 5 м/с | 1-11 |
- 30 | 1-4м/с | 1-11 |
- 31 и ниже | без ветра | 1-11 |
Основной текст, который раскрывает информацию о разделе